Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Сухиновского сельсовета

Глушковского района Курской области

Меню

Глава администрации

 

Афанасьев Александр Иванович

 

Тел:   8(4712)3-22-46

          8(4712)3-22-30

Здание администрации

Контактная информация

Адрес:

307465 Курская область

Глушковский район

с. Сухиновка ул. Советская д. 69

Телефон:

8(4712)3-22-46

8(4712)3-22-30

Адрес электронной почны:

adm_suhinovskogo_ss@mail.ru

Глушковский район

    • поселок Глушково
    • поселок Теткино
    • Алексеевский сельсовет
    • Веселовский сельсовет
    • Званновский сельсовет
    • Карыжский сельсовет
    • Кобыльской сельсовет
    • Коровяковский сельсовет
    • Кульбакинский сельсовет
    • Марковский сельсовет
    • Нижнемордокский сельсовет
    • Попово-Лежачанский сельсовет
    • Сухиновский сельсовет

Календарь

<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Пред След Страница:

Решение от 22.04.2019г. №15 О проведении…

24-04-2019 Просмотров:1 Информация о проведении конкурсов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СУХИНОВСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   от «22» апреля 2019 года № 15   О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Сухиновского сельсовета Глушковского района   В связи с истечением срока полномочий Главы Сухиновского сельсовета...

Подробнее »

Решение от 22.04.2019г. №13 О внесении и…

24-04-2019 Просмотров:0 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  СУХИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА  ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ     РЕШЕНИЕ от 22 апреля   2019 года № №13 О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Сухиновского сельсовета Глушковского района Курской области от 26 декабря 2018 года №...

Подробнее »

Решение от 22.04.2019г. №11 Об утвержден…

24-04-2019 Просмотров:2 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СУХИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ                                                  от  «22 »  апреля  2019 год № 11 Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО «Сухиновский сельсовет» за 2018  год   В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,...

Подробнее »

Запущен информационный портал «Будущее Р…

09-04-2019 Просмотров:20 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Запущен информационный портал «Будущее России. Национальные проекты»   Оператором сайта «Будущее России. Национальные проекты» (futurerussia.gov.ru) является информационное агентство ТАСС. «Задача проекта – просто и доступно рассказывать о том, что делается в стране для...

Подробнее »

Решение от 20.03.2019г. №9 О внесении из…

25-03-2019 Просмотров:19 Информация о проведении конкурсов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СУХИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО  РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ     от  20 марта 2019 года № 9    О внесении изменений в решение Собрания депутатов от 09 сентября 2016 года № 27 «Об утверждении порядка...

Подробнее »

Решение от 20.03.2019г. №8 «О проведении…

25-03-2019 Просмотров:24 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СУХИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   Р Е Ш Е Н И Е     от  20.03. 2019 года  № 8   «О проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Сухиновского сельсовета Глушковского района «Об утверждении отчета...

Подробнее »

Решение от 20.03.2019г. №6 О внесении из…

25-03-2019 Просмотров:24 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СУХИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ   от «20 » марта 2019 года № 6   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания  депутатов № 29 от 26.12.2018г.       «О бюджете муниципального образования ...

Подробнее »

Проект Решение О внесении изменений и до…

10-03-2019 Просмотров:138 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

 СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СУХИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА    РЕШЕНИЕ                    ПРОЕКТ   от «___ » ________ 2019 года № __   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания  депутатов № 29 от 26.12.2018г.       «О бюджете муниципального образования  «Сухиновский   ...

Подробнее »

Решение от 28.02.2019г. №5 О внесении из…

28-02-2019 Просмотров:86 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СУХИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ   от «28 » февраля 2019 года №5   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания  депутатов № 29 от 26.12.2018г.       «О бюджете муниципального образования  «Сухиновский    сельсовет» Глушковского...

Подробнее »

Проект Постановление Об утверждении Поря…

18-02-2019 Просмотров:71 Проекты Super User - avatar Super User

                                                                                                                           ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ СУХИНОВСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от        2019 г. №   Об утверждении Порядка  создания  координационного органа  в сфере профилактики правонарушений   на территории муниципального образования «Сухиновский сельсовет» Глушковского района Курской области   ...

Подробнее »

Вопрос: в нашем в многоквартирном жилом доме имеется нежилое помещение, и в этом помещении необходимо сделать перепланировку. Есть ли необходимость согласования вопросов перепланировки нежилого помещения с какими-нибудь органами?

 

 

Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Курской области

Прокуратура

Глушковского района

307450 п. Глушково, ул. Дзержинского, 14

 

29.01.2019111-2019

 

 

Главам администраций муниципальных образований Глушковского района Курской области

 

Прошу опубликовать на официальном сайте органа местного самоуправления статью следующего содержания.

Вопрос: в нашем в многоквартирном жилом доме имеется нежилое помещение, и в этом помещении необходимо сделать перепланировку. Есть ли необходимость согласования вопросов перепланировки нежилого помещения с какими-нибудь органами?

Отвечает заместитель прокурора Глушковского района Мищенко О.А.:         Да, такая необходимость имеется. Вопросы производства перепланировки, в том числе нежилого помещения в многоквартирном жилом доме, регулируются жилищным законодательством.

Частью 2 статьи 44 Жилищного кодекса РФ определено, что принятие решения о перепланировке помещения, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса РФ порядок осуществления юридическими лицами, предпринимателями или гражданами перепланировки или переустройства помещений (в том числе нежилых) в многоквартирном доме контролируется уполномоченными органами исполнительной власти субъекта РФ (органами государственного жилищного надзора). Такая деятельность органов исполнительной власти называется государственным жилищным надзором.

Следует отметить, что в случае выявления допущенных при перепланировки нарушений или при поступлении обращений граждан о таких нарушениях уполномоченные органы исполнительной власти субъекта РФ вправе провести внеплановую проверку и принять меры по устранению нарушений закона.

 

 

Заместитель прокурора района                                                           О.А. Мищенко

 

 

 

 

Н.А. Борисов, тел. 2-19-36.

Прокуратура сообщает

 

 

Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Курской области

Прокуратура

Глушковского района

307450 п. Глушково, ул. Дзержинского, 14

 

17.09.201808-395в-2018

 

 

Главам администраций муниципальных образований Глушковского района Курской области

 

Прошу опубликовать на официальном сайте органа местного самоуправления статью следующего содержания.

В соответствии с федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом курской области от 19.05.2016 № 36-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных» органы местного самоуправления муниципальных районов наделены отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Курской области.

При этом, финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется как за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета, так и за счет дополнительного использования органами местного самоуправления собственных материальных ресурсов и финансовых средств.

Так, Законом Курской области от -8.12.2017 № 93-ЗКО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на осуществление отдельных государственных полномочий Курской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных выделена субвенция в размере 5 352 234 рублей.

Таким  образом, по вопросам отлова безнадзорных животных гражданам необходимо обращаться в администрацию муниципального образования «Глушковский район» Курской области.

 

 

И.о. прокурора района

 

советник юстиции                                                                                О.А. Мищенко

 

 

Н.А. Борисов, тел. 2-19-36.

В 2018 году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему: «Вместе против коррупции!»

Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Курской области

Прокуратура

Глушковского района

307450 п. Глушково, ул. Дзержинского, 14

тел./факс 2-14-35

 

25.05.201808-267в-2018

 

 

Главам администраций муниципальных образований Глушковского района Курской области

 

 

В 2018 году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему: «Вместе против коррупции!».

Соорганизаторами конкурса являются компетентные органы государств, подписавших Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25.10.2013 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан).

Прием работ будет осуществляться со 2 июля по 19 октября 2018 года на официальном сайте конкурса http//anticorruption.life по двум номиналам – социальный плакат и социальный видеоролик.

Правила проведения конкурса и пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» www.genprc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii.

С целью привлечения к участию в конкурсе максимального числа представителей молодежи прошу Вас указанную информацию о проведении конкурса, разместить на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

Кроме того, соответствующую информацию необходимо разместить на объектах транспорта, объектах наружной рекламы, в общественных местах, расположенных на территории муниципального образования.

 

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                                     И.И. Зубков

 

 

 

 

 

Н.А. Борисов, тел. 2-19-36.

Достижения Курской области в сфере оказания государственных и муниципальных услуг

Достижения Курской области в сфере оказания государственных и муниципальных услуг

 

Комитетом информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области подведены итоги достижения показателей контрольных индикаторов, определяющих ход исполнения Указа Президента №601 в органах исполнительной власти и местного самоуправления Курской области за 2 квартал 2018 года.

В части достижения показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», к концу 2018 года должен быть не менее 70 процентов. По состоянию на 19.07.2018 года этот показатель (по информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) по Курской области достиг 84,6%. Динамика по 2 кварталу составила 3,1%. Такого результата удалось достичь благодаря развитию центров регистрации в ЕСИА, создаваемых в органах исполнительной власти и местного самоуправления Курской области, в федеральных органах исполнительной власти Курской области и органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организациях образования и здравоохранения Курской области, отделениях Почта России, Курском филиале ПАО «Ростелеком», филиалах ОБУ «МФЦ».

Всего на территории Курской области открыто 354 центра регистрации (ЦР). Во 2 квартале количество центров регистрации увеличилось на 7 единиц. В рейтинге доступности ЦР в субъектах Российской Федерации Курская область занимает 23 место из 85 с показателем 1 ЦР на 3693 жителя.

Предпринимателям важно знать, что такое риск-ориентированный подход при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля?

ПРОКУРОР  РАЗЪЯСНЯЕТ

 

Предпринимателям важно знать, что такое риск-ориентированный подход при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля?

 

   Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 246-ФЗ  в Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"  введена ст. 8.1 "Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)", определившая понятие, цели и основные принципы внедрения риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорную деятельность которая вступает в силу с 01.01.2018 .

Риск-ориентированный подход заключается в концентрации основных усилий контрольно-надзорных органов на проверке именно тех субъектов (объектов), которые являются потенциально более опасными.

Правила отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности утверждены Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.

Данным нормативным правовым актом предусмотрено выделение шести классов (категорий) опасности со следующими категориями риска: чрезвычайно высокий риск (1-й класс); высокий риск (2-й класс); значительный риск (3-й класс); средний риск (4-й класс); умеренный риск (5-й класс) и низкий риск (6-й класс).

В зависимости от класса опасности зависит частота проверок юридических лиц контролирующими органами. Лица, относящиеся к 1. 2, 3 классу опасности будут проверяться чаще, чем относящиеся к 3, 4, 5, 6, классу.

При отнесении объектов государственного контроля (надзора) к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска или 1, 2, 3 классам опасности орган государственного контроля (надзора) размещает соответствующую информацию об этих объектах на своем официальном сайте.

 По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя орган государственного контроля (надзора) в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска или классе опасности, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенным категориям риска или определенному классу опасности.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель,  вправе подать в орган государственного контроля (надзора) заявление об изменении присвоенных ранее их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска или класса опасности по соответствующему виду государственного контроля (надзора).

Орган государственного контроля (надзора) рассматривает заявление, оценивает представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из  решений, либо об  удовлетворении заявления и изменении категории риска или класса опасности объекта государственного контроля (надзора), либо отказе  в удовлетворении заявления.

При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны быть информированы о причинах отказа.

 В случае несогласия с принятым органом государственного контроля (надзора) решением об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.

 

Прокурор Глушковского района                                                                    И.И. Зубков

 

Яндекс.Метрика